Когда посетитель приходит в ваш офис, он видит офисную мебель, ремонт и создает для себя общее представление о компании. Именно поэтому, офисная мебель важна для сотрудников вашей компании, для вас и для посетителей с клиентами. Как же ее выбрать, чтобы сотрудники плодотворно занимались порученными им делами, создать рабочую атмосферу и, вместе с тем, стать хозяином современного и функционального офиса?
Для начала, стоит понять, что мебели должно быть несколько комплектов, а именно три, и все они должны быть выполнены в едином стиле. Во-вторых, определитесь для себя самостоятельно: мебель стационарную или же мобильную мы приобретаем, ведь у каждой из такой мебели имеются некоторые достоинства и недостатки. И в-третьих, постарайтесь понять, у кого вы хотите купить офисную мебель: у фирмы, которая давно предлагает свои услуги на рынке, или же вы хотите сэкономить и рискнуть поработать с фирмой «no name».
Почему необходимо приобрести 3 комплекта мебели? В офисе работают директор, руководители направлений и рядовые сотрудники, а также клиенты.
Поэтому руководители имеют статусную мебель, сотрудники офиса обладают функциональной мебелью, которая не станет их отвлекать от непосредственной работы, а посетители могут довольствоваться скромной, но удобной мебелью.
Стационарная или мобильная? В наше время решаете только вы, какая мебель для вас наиболее приемлема: стационарная или же мобильная. И первый вариант, и второй имеют своих поклонников и пользуются неизменно высоким спросом со стороны покупателей, а ездить на колесиках по офису или же твердо «стоять на мебельных ножках» – это уж выбор только ваш.
Как правило, мебель для посетителей и для руководства выбирается стационарного типа.
То же самое касается посетителей. А вот мебель, предназначенная для сотрудников, как правило, должна быть мобильной, чтобы они, в случае необходимости, могли быстро сдвинуть столы для мозгового штурма, например, и начать совместную работу.
Если же работа какого-либо сотрудника сопряжена с выполнением каких-либо постоянных процессов, то им не нужна мобильность и стоит присмотреться к стационарной мебели. В общем, руководителю офиса стоит потратить время на то, чтобы понять, кто будет работать в его офисе, какие функции на этого работника будут возложены и уже, исходя из полученных данных, выбирать именно тот тип мебели, который ему необходим.
Какой должен быть стол? Как известно от правильной осанки зависит продуктивность работы сотрудника. Поэтом стол должен быть подобран исходя из индивидуальных особенностей работника. К столу должен быть правильно подобран стул. Лучше выбирать стул с регулируемой высотой сиденья. А вот положение спинки лучше выбирать строго вертикальное, так как сотрудник будет в таком положении сосредоточен и внимателен. Больше советов по выбору столов в офис вы можете найти здесь.
Форма определяет содержание. В большинстве своем только две формы получили наибольшее распространение в офисных помещениях: стандартная форма с углами и современная форма, которая содержит в себе элементы полукругов.
Психологи советуют «сглаживать острые углы», особенно если ваш бизнес неразрывно связан с коммуникациями и переговорами.
Дополнительный материал о том, как выбрать и где купить офисную мебель читайте на нашем сайте!